Личный прием граждан
ФИО | Толканов Константин Александрович |
Адрес |
г. Сургут, Югорский тракт, зд. 40 |
Телефон |
+7 (3462)95-07-95 |
Режим работы
Понедельник |
09:00 – 18:00 |
Вторник |
09:00 – 17.00 |
Среда |
09:00 – 17:00 |
Четверг |
09:00 – 17:00 (личный прием с 16.00 до 17.00, по предварительной записи) |
Пятница |
09:00 – 17:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обед |
с 13:00 до 14:00. |
Личный прием граждан осуществляется директором Учреждения в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным директором учреждения.
В случае обращения гражданина к директору Учреждения по срочному с точки зрения гражданина вопросу, то прием данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утвержденного графика приема.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, а так же иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его, или иных лиц нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время время личного приема гражданина не должно превышать 30 (тридцать) минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальном автономном учреждении "Ледовый Дворец спорта".
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Учреждения, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Контроль организации личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Учреждении, осуществляются уполномоченным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан.
Учет (регистрация) и содержание устных обращений граждан, на которые требуется письменный ответ в соответствии с пунктом п.8.1.5 Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном автономном учреждении "Ледовый Дворец спорта", заносятся уполномоченным на то лицом в журнал обращений граждан, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
В обязательном порядке журнал обращений граждан должен включать следующие разделы:
дата обращения;
вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
форма обращения;
Ф.И.О. обратившегося;
адрес фактического проживания;
тематика обращения;
Ф.И.О. и должность ответственного за рассмотрение;
результат рассмотрения.